Перейти к содержимому


Звонки в банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_shvarzz_*

Гость_shvarzz_*
  • Gosti
  • 0

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 07:19

Итак, все мы знаем как порой сложно приходится со звонками в банк, обращаться к прозвонщикам я считаю, тем еще занятием так как, никакой прозвонщик не будет делать по несколько звонков если вдруг какая то инфа не была предоставлена, даже если ты дашь ему бэкграунд из 20ти страниц, так как он в любом случае получит свои 10-15$. Поделюсь своим опытом при звонках в банк, и дам несколько советов.

1) Сделайте несколько черновиков (или как они там называются, в вин7 сбоку маленькие листочки, куда можно делать заметки). И впишите туда информацию помимо ссн-доб-ммн: место рождения, место получения ССН, университет который закончили, знак зодиака, ваш последний платеж, ФИО супруги, модель машины, и год открытия аккаунта.

2) Имитируйте холдера в буквальном смысле, если холдеру 65 лет, уберите свой задорный голос 20 летнего парня, добавьте хрип, не парьтесь об акценте, лично я при звонках, всегда несколько раз кашляю, объясню в следующем пункте зачем.

3) допустим, вам задали вопрос который записан вы не записали на листке, (допустим как называется кафе возле вашего дома), и вам нужно срочно заглянуть в БР, но промедление, добавит подозрительности, начните кашлять, прям сильно, и скажите оператору, чтобы подождал, а сами в это время ищите в бг или в гугле необходимую инфу. (некоторые из них просят вас перезвонить, а некоторые даже сразу говорят *простите сэр, видимо вам плохо, я сниму fraud suspiction с вашего аккаунта, или для чего вы там звонили),

4) также люблю ставить на фоне музыку, если американец 50-60х годов смело ставьте музыку кантри, если мекс то мексиканскую музыку, и т.д, также помогает, когда вам снова задали неудобный вопрос, поставьте ее на полную громкость, и крикните *хей кэтрин(или как там зовут женушку вашу), убавь звук, я разговариваю с банком*, что даст вам очередные 20-30 сек для поиска необходимой информации в БГ

5) При малейших алертах от банка, звоните сразу же, чтобы убрали алерты, не ждите пока они позвонят холдеру по (старому) номеру, или пока холдер позвонит им, так как ему возможно также будет выдавать 05 код.

6) Если вам задают вопросы на которые у вас нет ответа, начните говорить и оборвите связь на полуслове, через несколько часов проверите карту, если она жива, значит вас еще не спалили, проверяйте роботом, не юзайте чекеры.

Надеюсь кому либо эта инфа пригодилась.

 

 

© copyright


Сообщение отредактировал Xrahitel: 10 Декабрь 2016 - 07:56




#2 sanitar

sanitar

    dismissed

  • Продвинутый
  • 150
  • Cообщений: 500

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 07:51

Бро , забыл добавить) "выучите английский язык")))
  • 0

#3 Гость_SCANDAL_*

Гость_SCANDAL_*
  • Gosti
  • 0

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 07:56

проверяйте роботом, не юзайте чекеры.

 

Что значит роботом? 



#4 Гость_ Mickie Bounty_*

Гость_ Mickie Bounty_*
  • Gosti
  • 0

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 08:58

Что значит роботом? 

звонишь со скайпа на автоответчик и узнаешь баланс  :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных